dosaaf32region.ru
Встреча с курсантами Бежицкой ТШ ДОСААФ
29 ноября 2016 года председатель Регионального отделения ДОСААФ России Брянской области Андреев Виктор Вячеславович провел Урок мужества с курсантами Бежицкой технической школы ДОСААФ, проходящими подготовку по военно-учетным специальностям.
В ходе урока, на основе исторических фактов, была доведена информация о традициях и особенностях прохождения службы в Вооруженных Силах РФ.
В своем выступлении Андреев В.В. рассказал о славной 90-летней истории ДОСААФ России и Регионального отделения ДОСААФ Брянской области.
Курсантам были подарены книги о воспитаннике Брянского аэроклуба ДОСААФ, легендарном летчике-истребителе, дважды Герое Советского Союза П.М.Камозине.
Прошла рабочая встреча Брянского и Гомельского ДОСААФ
25 ноября 2016 года в Клинцовской технической школе ДОСААФ России прошло совещание, в котором приняли участие руководители Региональных отделений ДОСААФ Брянской области Андреев Виктор Вячеславович и Гомельской области Республики Беларусь Погарцев Александр Федорович.
В ходе совещания были подведены итоги совместной работы за 2016 год и согласован план совместных мероприятий в 2017 году. Основными мероприятиями в 2017 году должны стать: совместное празднование 90-летия ОСОАВИАХИМ-РОСТО-ДОСААФ, XV-я Открытая спартакиада ЦФО и стран СНГ по военно-прикладным видам спорта, участие в Дне дружбы и единения славянских народов, участие в фестивале «Славянское единство».
Участники совещания осмотрели учебно-материальную базу Клинцовской технической школы ДОСААФ, поделились опытом учебно-методической работы, обсудили проблемные вопросы.
Военно-учетная специальность (ВУС) как образовательная технология в системе ДОСААФ России
Андреев Виктор Вячеславович
Председатель Регионального отделения ДОСААФ России
Брянской области, г. Брянск,
Егорушкин Валерий Алексеевич
канд.с.-х.наук, доцент, ректор ФГБОУ ВО
«Брянский государственный инженерно-технологический
университет», г. Брянск,
Новиков Михаил Михайлович
канд.с.-х.наук, начальник отдела международных проектов
ФГБОУ ВО «Брянский государственный
инженерно-технологический университет»,
Карбонелл Карелл Ян Педро
студент Гаванского университета, Республика Куба
Решение задачи развития среды социально-психологической поддержки допризывной молодежи изначально происходило путем создания конкретного организационного механизма реализации работ. Создание с этой целью Управления научно-исследовательской деятельности и международного сотрудничества (УНИД и МС) Регионального отделения ДОСААФ России Брянской области может трансформироваться в проект «Обучающейся организации РО ДОСААФ России Брянской области».
На начальном этапе модель проекта реализации социальной миссии общественно-государственной организации ДОСААФ России может быть развернута в рамках протокола согласованных действий всех участников социальных отношений вузов (отечественных и зарубежных) и Регионального отделения ДОСААФ России Брянской области. Затем с принятием ряда постановлений РО ДОСААФ России и Ученых Советов вузов региона происходит настройка организационного механизма реализации миссии и концепции обучающейся организации через выделение средств и организационных ресурсов программного способа реализации научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ. Параллельно может пойти внедрение в практику уже апробированных результатов и наработок, проводившихся в регионе с 1991 по 2016 годы. Мобилизация форм и методов социально-психологической поддержки субъектов реализации социальной миссии содействия укреплению обороноспособности страны и национальной безопасности, реализуемой общественно-государственной организацией ДОСААФ России Брянской области на уровне руководителей и ведущих специалистов базовых социально-педагогических служб, соответствующих замыслам программы. В дальнейшем происходит коррекция первоначальных замыслов [1, с. 15-19].
Можно констатировать, что одной из ценностно-смысловых основ управления образовательным процессом сегодня остается вера, что «во всем возможны устойчивость и целесообразность». Новый подход к управлению образованием базируется на таком восприятии социальной реальности, которое весьма далеко от представлений о равновесии и связано с кризисом социальных институтов, со структурным кризисом национального государства как «последнего предела прошлого» [2, с. 43]. Отсутствие равновесия не означает, что отсутствуют равновесные процессы в социосистемах. Особую роль начинает играть философия ситуационного управления. Новая парадигма предполагает поиск состояний, связанных с прошлым как замаскированной волей, т.е. с традицией. Сегодня, можно сказать, что безопасность государства, которому брошен вызов транснациональных корпораций (ТНК), предстает как последний предел прошлого.
В связи с этим приобретает особую актуальность определение ведущих научных подходов к управлению устойчивым развитием системы социального образования на международном уровне, развивая практику межгосударственных и общественных отношений [3, с. 25-27]. Сегодня это на практике реализуется не только через учреждения образования. Центр тяжести социального образования перемещается в многослойный проектно-программный способ организации работ, где выделяются слои специфических принципов, правил поведения, законов и социальных программ.
Во второй половине XX в. последовательно развились три подхода к управлению: функциональный, системный и ситуационный. Согласно первому подходу, управленческий персонал призван последовательно выполнять функции планирования, организации, мотивации, контроля, а также координации, которые сами являются процессами. Выполняет эти функции социальный индивид. Сами функции, как и их исполнитель, предстоят как обособленные в определенном наборе – «функционале специалиста». Системный подход исходит из логики не социального индивида, а субъекта социального действия, владеющего определенными социальными технологиями. Речь идет не об учреждениях, а о социальных системах. Здесь можно рассматривать развитие групп и коллективов как команд, владеющих не функциями, а социальными технологиями - определенными целостными системами действий, получившими новое качество – сплоченности, слаженности, не присущее отдельным действиям (функциям) и социальным индивидам.
Интенсификация развития социальной миссии содействует укреплению обороноспособности страны и национальной безопасности, реализуемой общественно-государственной организацией ДОСААФ России Брянской области. Это требует в дальнейшем формирования системы отделений организаций ДОСААФ как координационного Центра реализации миссии в условиях региона. Это позволит нам развивать международные проекты и реализовывать цели обучения путем взаимодействия двух подсистем – курсов ЦРМ и школы лидеров. Все это позволит на новой научной основе разработать учебно-методическую базу допризывного образования ВУС, активизировать практику межязыкового общения дружественных России народов и стран.
Список литературы:
1. Алексеевский B.C. Синергетика менеджмента устойчивого развития: Монография. Калуга: Манускрипт, 2006. 328 с.
2. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика / М.: Генезис, 2001. 752 с.
3. Классики менеджмента / под ред. М. Уорнера. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. 629 с.
Председатель ДОСААФ области провел встречу с курсантами
24 ноября 2016 года, согласно годовому плану работы Регионального отделения ДОСААФ России Брянской области, была проведена встреча курсантов Брянской ОТШ №1 ДОСААФ России с руководством Регионального отделения ДОСААФ России Брянской области.
Встреча прошла в актовом зале Брянской ОТШ №1 ДОСААФ России. Присутствовали представители руководства Регионального отделения и Брянской ОТШ №1 ДОСААФ, отвечающие за подготовку граждан к военной службе, набор на военную службу по контракту, подготовку граждан по военно-учетным специальностям.
Основной целью встречи являлось доведение информации до курсантов о возможности получения военно-учетной специальности в образовательных учреждениях ДОСААФ, преимуществах прохождения военной службы в Вооруженных Силах РФ на должностях, связанных с эксплуатацией военной автомобильной и бронетанковой техники.
Перед курсантами выступили председатель Регионального отделения ДОСААФ России Брянской области Андреев В.В., заместитель начальника Брянской объединенной технической школы № 1 ДОСААФ России по учебно-производственной работе Князев Андрей Анатольевич, преподаватели школы. В своих выступлениях они рассказали о славной 90-летней истории ОСОАВИАХИМ-РОСТО-ДОСААФ, о деятельности школ ДОСААФ по подготовке граждан по военно-учетным специальностям, подготовке специалистов массовых технических профессий. Были раскрыты вопросы военно-патриотического воспитания граждан, спортивно-массовой работы, которым в ДОСААФ уделяется большое внимание.
Состоялась очередная встреча со студентами БГИТУ
22 ноября 2016 года, согласно совместного плана работы Брянской ОТШ №1 ДОСААФ России и Военного комиссариата Брянской области, была проведена встреча работников БОТШ №1 ДОСААФ России, представителей отдела военного комиссариата Брянской области по Советскому и Фокинскому районам г.Брянска со студентами ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет».
Встреча прошла в одной из учебных аудиторий БГИТУ. Присутствовали представители отделов военного комиссариата Советского и Фокинского районов города Брянска, отвечающие за подготовку граждан к военной службе, набор на военную службу по контракту, подготовку граждан по военно-учетным специальностям.
Основной целью встречи ставилось доведение информации до студентов о возможности получения профессии водителя категорий «С», «D» и «СЕ», преимуществах прохождения военной службы в Вооруженных Силах РФ на должностях, связанных с эксплуатацией военной автомобильной и бронетанковой техники.
Перед студентами выступил заместитель начальника Брянской объединенной технической школы № 1 ДОСААФ России Князев Андрей Анатольевич. В своем выступлении он рассказал о деятельности школы по подготовке граждан по военно-учетным специальностям, подготовке специалистов массовых технических профессий. Были раскрыты вопросы военно-патриотического воспитания граждан, спортивно-массовой работы, которым в школе уделяется большое внимание. Князев А.А. довел до студентов график набора граждан на обучение в ближайшее время.
Еще статьи...
Страница 112 из 137